Оставьте заявку и мы вам вскоре позвоним и проконсультируем по всем интересующим вопросам
cЗавод Буровых Технологий производит серийный выпуск установок статического зондирования УСЗ-22.ZBT на базе шасси УРАЛ-NEXT.
Установка статического зондирования УСЗ-22.NEXT это специальный автомобиль - лаборатория, целью которой является выполнение полевых испытаний грунтов методом статического зондирования в осложненных геологических условиях. УСЗ-22.NEXT смонтированная на шасси УРАЛ.Next 6х6 последнего поколения и последние разработки ООО ”ЗБТ” позволили значительно повысить эффективность и производительность установок УСЗ.
Применение последнего поколения автомобилей УРАЛ позволило достичь усилия вдавливания до 22 тонн сохранив колесную формулу 6х6 и не потерять ни в габаритах, ни и в проходимости установки. Новая формула развесовки по осям позволила оптимально распределить массу автомобиля и установки статического зондирования.
Фургон-лаборатория (Кунг)
Фургон лаборатория, используемая ООО “ЗБТ” при производстве установок статического зондирования, имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными установками других производителей:
- Современное исполнение фургона, гражданского назначения.
В отличии от фургонов, применяемых в Вооружённых силах, имеет высоту внутреннего убранства, равную 2 метра. В первую очередь это сказывается на комфортности нахождения персонала в течении рабочей смены, а также исключает травм опасность при проведении работ, исключается вариант травмированы об закреплённые элементы установки на потолке (механизмы выдвижных люков, глубиномер и пр.).
- Современная конструкция и материалы.
Использование специального каркаса фургона, исключает деформацию его геометрических размеров, что в последующем не влечёт за собой потерю гидроизоляции фургона. Использование изометрических панелей и современных утеплителей эффективно сохраняет тепло внутри фургона, что позволяет не использовать нагревательные элементы всю рабочую смену. Фургон не подвержен коррозии, товарный вид сохраняется на протяжении долгих лет. Установлены стеклопакеты, что в зимний период позволяет эффективно сохранять тепло, а в летний используя микропроветривание, достигать комфортной температуры исключая сквозняки.
- Механизм захвата и удержание штанг.
Новая реализация узла захвата и удержания штанг, позволяет проводить испытания в полуавтоматическом режиме.
Данная конструкция существенно облегчает работу для оператора. В процессе зада вливания или подъёма захват штанги осуществляется механическим захватом, управляемым двумя ручками. Левая ручка я валяется стопором положения правой ручки, правая ручка имеет три положения: ручка вверх осуществляется захват штанг при подъёме штанг, ручка в среднем положении – нейтраль, ручка в нижнем положении осуществляется захват штанг при задавливания.
Механизм обеспечивает захват в любом месте по всей длине штанги что приводит к её равномерному износу
Модернизированное задавливающее устройство позволяет установить на него забуривающее устройство, использование которого существенно упростит проведение испытаний на насыпных грунтах или в тех условиях где работа зондированной колонны сразу не возможна.
- Балластная рама установки.
Индивидуально спроектированная рама установки в зависимости от комплектации и выбранного шасси, позволяет достичь оптимальной разве совки УСЗ. Является одним из ключевых факторов установок подобного класса, поскольку на прямую связан с достижением максимальных глубин зондирования и соблюдения параметров инклинометре.
- Современная электрификация фургона.
LED – светильники фургона, позволяет достигать в тёмное время суток достаточное освещение для комфортной и безопасной работы. Применение светодиодных светильников существенно сказывается на аккумуляторных батареях шасси. Использование профессиональных инверторов, позволяет получать в фургоне 220 Вольт и безопасно подключать потребители. Система предупреждения скачков напряжения не позволит выйти из строя ни дорогостоящему измерительному оборудования, ни компьютерной периферии.
- Современная система отопления.
Использование европейских отопит елей исключает образование неприятных запахов при нагреве. Функциональное управление позволяет достигать оптимального климатического состояния воздуха.
- Аутригеры.
Установленные по периметру платформы и жёстко с ней связанные аутригеры, позволяют обеспечить вывешивание и установку в горизонте фургон-лабораторию, используя тем самым вес машины в качестве противовеса усилию вдавливания.
Нанесённые на опоры аутригеров насечки удерживают вывешенную на точке установку, исключая скольжение на обледенелой поверхности.
- Направляющая для штанг
Максимально приближена к земле. При подъёме штанг, штанги фиксируются пневматическим цилиндром, что позволяет минимизировать изгиб штанг. Используется для минимизирования вероятности поломки штанг при зондировании. Направляющая центрирует штангу статического зондирования и даёт чёткое направления штангам в процессе задавливания
- Устройство пневматического захвата штанг
Устройство фиксации штанги предназначено для удержания штанг в промежутках между рабочими ходами захвата клинового при извлечении штанг из скважины.
1. Зажим пневматический (устанавливается на направляющей штанги) для удержания штанг в
промежутках между рабочими ходами задавливающего механизма представляет собой два
пневматических цилиндра 1, с призматическими губками 5 на штоках.
2. Направляющая штанги позволяет исключить искривление штанги при задавливании в твердый
грунт
3. Грязесъемник для удаления остатков грунта на штангах при подъёме колонны
Сравнительная таблица
Наименование параметра | Значения | ||
УСЗ-22.ZBT | УСЗ-20.ZBT | УСЗ-25.ZBT | |
Шасси | УРАЛ NEXT | КАМАЗ 43118 | КАМАЗ 63501 |
Полная масса автомобиля - лаборатории, кг | 22 000 | 21 000 | 26 700 |
Распределение нагрузки на дорогу (в скобках - допускаемая нагрузка), кг | |||
от передних колес | 4 700 (5 800) | 5 400 (5 800) | 2х5 400 (2х5 600) |
от задней тележки | 13 300 (15 800) | 15 600(15 800) | 15 900(16 000) |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 | 90 | 90 |
Максимальный преодолеваемый уклон, град. (%) | 16 (28) | 16(28) | 16(28) |
База автомобиля, м | 3,690+1,320 | 3,690+1,320 | 1,940+3,690+1,320 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего колеса, м | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Опорный контур гидроопор, м | |||
продольный | 5,445 | 5,445 | 5,445 |
поперечный | 1,93 | 1,93 | 1,93 |
Скорость рабочего вдавливания, м/мин | 0…3 | 0...3,5 | 0...3,5 |
Скорость быстрого вдавливания, м/мин | 0…7 | 0…7 | 0…7 |
Усилие рабочего вдавливания, кг (max) | 20 000 | 18 000 | 22 800 |
Усилие быстрого вдавливания, кг (max) | 12 000 | 15 000 | 20 000 |
Скорость рабочего подъема, м/мин | 0...1,8 | 0…2 | 0…2 |
Скорость быстрого подъема, м/мин | 0…4 | 0…5,5 | 0…5,5 |
Усилие рабочего подъема, кг | 22 000 | 32 000 | 32 000 |
Усилие быстрого подъема, кг | 15 000 | 20 000 | 25 000 |
Давление в гидросистеме, бар | 190 | 190 | 170 |
Гидравлическая система | «Sauer-Danfoss» (США) | «Sauer-Danfoss» (США) | «Sauer-Danfoss» (США) |
Система отопления | «Webasto» | «Webasto» | «Webasto» |
Место управления | Пульт управления в фургоне | Пульт управления в фургоне | Пульт управления в фургоне |
Объем рабочей жидкости в гидросистеме, л | 300 | 300 | 300 |
Марка рабочей жидкости | ТНК Гидравлик HLP 32 | ТНК Гидравлик HLP 32 | ТНК Гидравлик HLP 32 |
Способ токоподвода к электрооборудованию автомобиля - лаборатории | От базового шасси | От базового шасси | От базового шасси |
Габариты в транспортном положении, м | |||
длина | 7,9 | 8,5 | 10,4 |
ширина | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
высота | 3,83 | 3,83 | 3,91 |
Способ управления задавливающим механизмом и гидроопорами | гидравлический | гидравлический | гидравлический |
Гидронасос | регулируемый | регулируемый | регулируемый |
Удлинение направляющей для штанг | ручное | ручное | ручное |
Фургон | Изотермический фургон из монолитных сендвич-панелей | Изотермический фургон из монолитных сендвич-панелей | Изотермический фургон из монолитных сендвич-панелей |
Сендвич-панель | Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,8 мм. Пенополиуретан. Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,5 мм. | Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,8 мм. Пенополиуретан. Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,5 мм. | Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,8 мм. Пенополиуретан. Стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета / 0,5 мм. |
Обвязка кузова наружная | Алюминиевый уголок | Алюминиевый уголок | Алюминиевый уголок |
Обвязка кузова внутренняя | Оцинкованная сталь | Оцинкованная сталь | Оцинкованная сталь |
Оборудование фургона | - люк утопленный в полу 500х500 мм(3 шт.) | - люк утопленный в полу 500х500 мм(3 шт.) | - люк утопленный в полу 500х500 мм(3 шт.) |
- глухое окно 800х600 мм(2 шт) | - глухое окно 800х600 мм(2 шт) | - глухое окно 800х600 мм(2 шт) | |
- распашное окно 800х600 мм(2 шт.) | - распашное окно 800х600 мм(2 шт.) | - распашное окно 800х600 мм(2 шт.) | |
- люк в крышу 1000х1000 мм(1 шт.) | - люк в крышу 1000х1000 мм(1 шт.) | - люк в крышу 1000х1000 мм(1 шт.) | |
- светодиодная лента внутри фургона | - светодиодная лента внутри фургона | - светодиодная лента внутри фургона | |
- фиксаторы двери в открытом положении; | - фиксаторы двери в открытом положении; | - фиксаторы двери в открытом положении; | |
Электрооборудование | - габаритные фонари; | - габаритные фонари; | - габаритные фонари; |
- боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны; | - боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны; | - боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны; | |
- внутреннее освещение; | - внутреннее освещение; | - внутреннее освещение; |
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Полная масса автомобиля - лаборатории, кг | 22000 |
Распределение нагрузки на дорогу (в скобках - допускаемая нагрузка), кг | |
от передних колес | 5300 (5800) |
от задней тележки | 12200 (15800) |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Максимальный преодолеваемый уклон, град. (%) | 16 (28) |
База автомобиля, м | 3,690+1,320 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего колеса, м | 11,5 |
Опорный контур гидроопор, м | |
продольный | 5,445 |
поперечный | 1,930 |
Скорость рабочего вдавливания, м/мин | 0…3 |
Скорость быстрого вдавливания, м/мин | 0…7 |
Усилие рабочего вдавливания, кг | 20000 |
Усилие быстрого вдавливания, кг | 12000 |
Скорость рабочего подъема, м/мин | 1,8 |
Скорость быстрого подъема, м/мин | 0…4 |
Усилие рабочего подъема, кг | 22000 |
Усилие быстрого подъема, кг | 15000 |
Место управления | Пульт управления в фургоне |
Способ управления задавливающим механизмом и гидроопорами | Ручной |
Объем рабочей жидкости в гидросистеме, л | 400 |
Марка рабочей жидкости | ВГМЗ ТУ 38-101479-74 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя при работе насоса автомобиля - лаборатории на включенной 4В передаче коробки передач, об/мин |
1200 |